Добрый день, велокомрады. Проконсультируйте по следующему вопросу. Я по природе светлокожий и загар мне даётся с трудом. Давеча уже успел обжечь руки во время 7-8-часовой поездки, а на дворе всего лишь апрель. Посему спрашиваю у вас, кто какие средства предпочитает для избежания воздействия УФ? Есть ли средство от загара в формате спрея, которое можно наносить на кожу на ходу? Каким образом можно выровнять велосипедный загар? Так-то меня не беспокоит эта "боевая раскраска", но белоснежные отпечатки на кистях от перчаток и чётко вырисовывающиеся полосы на лице от шлема/очков имеют неэстетичный вид.
Всё лето в рукавах и "ноговах"? Сдохнуть же можно. Промежуток между рукавами и перчатками будет чёрным Я в надежде на чей-то опыт в борьбе с УФ создал тему:)
Morgul, у меня особого опыта нет, но ИМХО аэрозоль - неэффективно во многих смыслах. Крем и лучше держится и лучше впитывается. Всё равно для однородного слоя надо растирать химию по коже.
Эта тема сейчас актуальна для меня. Ищу удобную велоодежду, которая защищала бы от солнца как можно больше участков тела. Пока катаю в тоненькой белой водолазке и в велоштанах, но думаю долго так не протяну жара
Сам сгораю на солнце очень быстро, сейчас пользуюсь простой биоконовский крем дл загара с фильтром 40 и когда приехал домой то опять же биоконовский после загара (успокаивает кожу), в сочетании получается нормально. Можно попробовать детский крем для загара с фильтром 50+, там точно не сгоришь.
Я уже привыкла к загару велосипедиста. Сразу после покупки велосипеда меня беспокоил этот вопрос, сейчас как-то вопрос отошел на задний план. Химия+пот - можно заработать серьезное раздражение кожи, это же не просто на солнце находиться, а в движении
Основной признак мудрости - терпимость к недостаткам других людей